Моя скромность моей пошлости не мешает. ©
ну не дебилы а?
и умные тут высказались - и что в детсаде надо уже патриотизму обучать, и что если много раз за границей бываешь, родину любить больше будешь...пошли вы знаете куда?
рассказывают тут сказки, не вы же будете по этой системе учиться, если б я выпустилась уже, мне б тоже было пох...и главное-то, главное - спрашивают-то в основном тех, кто лет 30 назад школу закончил, у кого и дети уже выпустились и кому больше не грозит эта хрень...молчали б лучше...
с таким образованием и властями слово "патриот" скоро станет оскорбительным...
но мне понравилось несколько комментариев к этому посту:
в точку!мы еще те бунтари, мы будем такими неуправляемыми, что мало не покажется
А в школе, сынок, ты станешь патриотом...
В России снова будут «модернизировать» среднее образование
Итак, вчера глава Комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев сообщил судьбоносную новость: начинается масштабная реформа старшей школы. Главное - уменьшается количество образовательных предметов в пользу нравственного воспитания детей.
Депутат рассказал, что до 15 февраля пройдет публичное обсуждение очередной реформы. Затем в течение 2011 года старшую школу ждет перелицовка расписания.
В перспективе, оказывается, учебный день учащихся может быть разделен на две части: образовательную и воспитательную. А чтобы хватило времени на новую часть, от изучения некоторых предметов придется отказаться.
- В результате нововведений никакого увеличения нагрузки на школьников не будет - произойдет лишь ее перераспределение, - успокоил родителей и учителей Ивлиев.
Каким образом 15 - 16-летних здоровых лбов будут во время отдельных учебных часов учить патриотизму, депутат не уточнил. Правда, он, видимо, и сам понимает, что «урок патриотизма» если и может существовать как самостоятельный учебный курс, то разве что в течение 45 минут 1 сентября.
- Духовно-нравственное воспитание, воспитание патриотизма, социализация ребенка - это не отдельный предмет. Преподавая любой предмет, мы должны давать эти ценности, - считает глава комитета.
Но если так, к чему проводить «утруску-усушку» общеобразовательных предметов, среди которых история и литература - именно те базовые дисциплины, которые формируют гражданскую позицию человека? И почему патриотизмом нужно заниматься именно в старшей школе, если любой детский психолог скажет, что нравственная и моральная основа человека формируется гораздо раньше - в возрасте до 9 - 10 лет?
В общем, пока по поводу реформы старшей школы больше вопросов, чем ответов. В ближайшее время «Комсомолка» вернется к этой теме, чтобы разобраться, как именно депутаты видят воспитание в современных учениках патриотизма.
ВОПРОС ДНЯ
Как еще воспитывать патриотизм у молодежи?
Михаил МАРГЕЛОВ, глава Комитета по международным делам в Совете Федерации:
- Чаще ездить за границу - больше будет нравиться на Родине. У меня сын в школьные годы одно лето учился в Штатах, другое - в Великобритании. Ничто в нем не укрепило российский патриотизм так, как знакомство с зарубежными реалиями.
Владимир СОЛОВЬЕВ, журналист:
- Патриотизм формируется не только гражданской позицией и школами. На уроках он не воспитывается. Необходимы государственная программа, фильмы, книги. Но для начала было бы неплохо, чтобы государство объяснило, что теперь является патриотизмом, а что нет.
Александр ДЮКОВ, директор фонда «Историческая память»:
- Когда патриотизм внедряется путем грубого администрирования, такие уроки вызовут лишь отторжение. Это должно проводиться вовлечением учеников в поисковые отряды, «Зарницы». Но никак не за счет ухудшения базового школьного образования. Зачем нам неумные патриоты?
Захар ПРИЛЕПИН, писатель, участник боевых действий в Чечне:
- Неплохо бы законодательно ввести требование, чтобы слуги народа отчитывались, отправились ли их сыновья в армию или откосили. А за обучение детей чиновников за границей или за уход их сынков от армейской службы должно быть уголовное наказание и лишение постов для родителей.
Игумен Петр ЕРЕМЕЕВ, ректор Российского православного института святого Иоанна Богослова:
- Любовь к Отечеству невозможно воспитать без ярких примеров. Как прежде, так и сегодня такими примерами должны стать героические поступки, события, послужившие во славу Родины. Но необходимо помнить, что ничто так не воспитывает, как личный пример педагога, родителя. А это самое трудное.
Владимир ПРЕСНЯКОВ-старший, музыкант:
- На 9 Мая часто вижу, как певички в гимнастерках и юбчонках поют великие песни о Победе. А видно, что они их за душу не трогают. Святые мелодии надо доверять профессионалам, а не превращать их в пляски. Да и к советскому опыту стоит обращаться, а не отрицать все прошлое. Мне из юности очень запомнились теплые встречи с ветеранами.
Наталия ГУЛЬКИНА, солистка группы «Мираж»:
- Ничего не имею против таких предметов в школе. Но в такой программе, помимо кабинетной зубрежки, должны быть, к примеру, экскурсии по местам славы нашей Родины, где рассказывается о подвигах русских солдат в Великую Отечественную войну.
Палыч, читатель сайта KP.RU:
- Такие уроки следует вводить уже в детском саду. А также необходимо реанимировать пионерскую и комсомольскую организации, но, естественно, с новой идеологией.
В России снова будут «модернизировать» среднее образование
Итак, вчера глава Комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев сообщил судьбоносную новость: начинается масштабная реформа старшей школы. Главное - уменьшается количество образовательных предметов в пользу нравственного воспитания детей.
Депутат рассказал, что до 15 февраля пройдет публичное обсуждение очередной реформы. Затем в течение 2011 года старшую школу ждет перелицовка расписания.
В перспективе, оказывается, учебный день учащихся может быть разделен на две части: образовательную и воспитательную. А чтобы хватило времени на новую часть, от изучения некоторых предметов придется отказаться.
- В результате нововведений никакого увеличения нагрузки на школьников не будет - произойдет лишь ее перераспределение, - успокоил родителей и учителей Ивлиев.
Каким образом 15 - 16-летних здоровых лбов будут во время отдельных учебных часов учить патриотизму, депутат не уточнил. Правда, он, видимо, и сам понимает, что «урок патриотизма» если и может существовать как самостоятельный учебный курс, то разве что в течение 45 минут 1 сентября.
- Духовно-нравственное воспитание, воспитание патриотизма, социализация ребенка - это не отдельный предмет. Преподавая любой предмет, мы должны давать эти ценности, - считает глава комитета.
Но если так, к чему проводить «утруску-усушку» общеобразовательных предметов, среди которых история и литература - именно те базовые дисциплины, которые формируют гражданскую позицию человека? И почему патриотизмом нужно заниматься именно в старшей школе, если любой детский психолог скажет, что нравственная и моральная основа человека формируется гораздо раньше - в возрасте до 9 - 10 лет?
В общем, пока по поводу реформы старшей школы больше вопросов, чем ответов. В ближайшее время «Комсомолка» вернется к этой теме, чтобы разобраться, как именно депутаты видят воспитание в современных учениках патриотизма.
ВОПРОС ДНЯ
Как еще воспитывать патриотизм у молодежи?
Михаил МАРГЕЛОВ, глава Комитета по международным делам в Совете Федерации:
- Чаще ездить за границу - больше будет нравиться на Родине. У меня сын в школьные годы одно лето учился в Штатах, другое - в Великобритании. Ничто в нем не укрепило российский патриотизм так, как знакомство с зарубежными реалиями.
Владимир СОЛОВЬЕВ, журналист:
- Патриотизм формируется не только гражданской позицией и школами. На уроках он не воспитывается. Необходимы государственная программа, фильмы, книги. Но для начала было бы неплохо, чтобы государство объяснило, что теперь является патриотизмом, а что нет.
Александр ДЮКОВ, директор фонда «Историческая память»:
- Когда патриотизм внедряется путем грубого администрирования, такие уроки вызовут лишь отторжение. Это должно проводиться вовлечением учеников в поисковые отряды, «Зарницы». Но никак не за счет ухудшения базового школьного образования. Зачем нам неумные патриоты?
Захар ПРИЛЕПИН, писатель, участник боевых действий в Чечне:
- Неплохо бы законодательно ввести требование, чтобы слуги народа отчитывались, отправились ли их сыновья в армию или откосили. А за обучение детей чиновников за границей или за уход их сынков от армейской службы должно быть уголовное наказание и лишение постов для родителей.
Игумен Петр ЕРЕМЕЕВ, ректор Российского православного института святого Иоанна Богослова:
- Любовь к Отечеству невозможно воспитать без ярких примеров. Как прежде, так и сегодня такими примерами должны стать героические поступки, события, послужившие во славу Родины. Но необходимо помнить, что ничто так не воспитывает, как личный пример педагога, родителя. А это самое трудное.
Владимир ПРЕСНЯКОВ-старший, музыкант:
- На 9 Мая часто вижу, как певички в гимнастерках и юбчонках поют великие песни о Победе. А видно, что они их за душу не трогают. Святые мелодии надо доверять профессионалам, а не превращать их в пляски. Да и к советскому опыту стоит обращаться, а не отрицать все прошлое. Мне из юности очень запомнились теплые встречи с ветеранами.
Наталия ГУЛЬКИНА, солистка группы «Мираж»:
- Ничего не имею против таких предметов в школе. Но в такой программе, помимо кабинетной зубрежки, должны быть, к примеру, экскурсии по местам славы нашей Родины, где рассказывается о подвигах русских солдат в Великую Отечественную войну.
Палыч, читатель сайта KP.RU:
- Такие уроки следует вводить уже в детском саду. А также необходимо реанимировать пионерскую и комсомольскую организации, но, естественно, с новой идеологией.
и умные тут высказались - и что в детсаде надо уже патриотизму обучать, и что если много раз за границей бываешь, родину любить больше будешь...пошли вы знаете куда?


с таким образованием и властями слово "патриот" скоро станет оскорбительным...
но мне понравилось несколько комментариев к этому посту:
Если пройдёт такая реформа школы,то молодёжь будет потеряна окончательно.Мало того что официоз вызывает раздражение и как следствие отторжение,так ещё помножьте это на юношеский максимализм и возведите в степень благодаря сокращению общеобразовательных предметов и получите НЕУПРАВЛЯЕМУЮ массу молодёжи.Эта масса найдёт себе лидера который поведёт её за собой и на вряд ли это будет официальный лидер.Наверняка авторы этой идеи хотят повторения декабрьских событий и развития гражданской войны,или хотят повторить Пиночета давшего 12 летним пацанам оружие и отправившим убивать всех кто старше и образованнее их.
в точку!мы еще те бунтари, мы будем такими неуправляемыми, что мало не покажется
